Уважаемые абоненты!
Считаем необходимым подробно информировать о вчерашнем инциденте.
Напомним, что после DDoS-атаки около 13:00 часов произошла перегрузка магистральных каналов связи, что привело к прерыванию услуг доступа в Интернет.
С привлечением федеральных операторов к 16:30 атаки были заблокированы и связь восстановлена, но имелись ограничения по скорости. По регламенту требовалось осуществить следующий шаг - расширение канала. Чтобы минимизировать сопутствующие риски, мы приняли решение перенести эти работы на ночное время. К 04:30 восстановительные работы завершены, и сейчас сеть работает в штатном режиме.
В ближайшее время мы расширим средства защиты от DDoS-атак до федерального уровня.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо всем, кто остаётся с нами в этот сложный период.
Всем абонентам будет предоставлена компенсация. Выбрать вид компенсации можно в личном кабинете (раздел «Бонус») с 13:00 сегодняшнего дня до 24:00 6 августа 2017 г.